Люди издавна применяли ветровую энергию в парусном судоходстве, строили ветряные мельницы для помола зерна и подъёма воды. С появлением электростанций выгодность и целесообразность применения ветровой энергии резко See details
Проворачиваются 4 луча. Больше не получается, т.к не выдерживаются два главных правила магнитов - точность позицирования и идентичность полей. Магниты керамические, дешёвые. Даже при перестановке нескольких сразу меняется картина. Однако See details
Согласно, принятым в современной физике представлениям о законе сохранения количества движения (импульса), в природе не существует каких бы то ни было сил, способных сдвинуть с места центр инерции(ЦИ) замкнутой системы. See details
Это случилось более 2000 лет тому назад. С тех пор закон Архимеда изрядно послужил людям. Однако заставить архимедову силу работать в режиме вечного двигателя (ВД) никому из многих поколений изобретателей See details
Принцип Электростатической машины Influenzmaschine является обратимым. Если две машины связать друг с другом, одна может быть генератором а другая мотором Motor. Несколько улучшенный и более простой принцип только с одним See details
Эксперименты и природные явления дают нам основание полагать, что гравитационные или силы Архимеда могут быть использованы для совершения полезной работы. Для этого необходимо рассматривать неравновесное состояние динамической и механической системы. See details
Следующая миниигра в казино потребует от нас максимально быстрой реакции. Пилотированием корабля по-прежнему будет заниматься Матавастрос, за что ему большое человеческое спасибо - маневрировать в узких туннелях астероида способен только настоящий ас. На наши же хрупкие плечи ложится забота об отстреле враждебных инопланетян. Перекрестье прицела перемещаем мышкой, левая клавиша - огонь. Для перезарядки необходимо щелкнуть по кружку в левом нижнем углу экрана, и делать это необходимо при первой же возможности - внезапно налетевшие враги чаще всего не дают ни секунды передышки. Состояние брони корабля отображается на круглом индикаторе в правом нижнем углу экрана.
После этого начинается долгое путешествие по коридорам астероида. За кораблем на полу пещеры лежит еще один осколок Мистека - Пгезрпе МуэГесЬ. Подобрав его, поднимаемся наверх и сохраняем игру. Дальнюю дверь блокируют жуки, поэтому мы заходим в дверь слева от ИтеМЫег'а. Небольшой комментарий: с замурованными в коконы членами десантной группы (а они есть почти во всех коридорах) можно общаться, вот только пользы от этого практически никакой. Бежим вперед по туннелю, открываем дверь и сражаемся с тремя Verilent и одним Hive Fighter. Отмычкой открываем сундук справа и достаем оттуда Nutswalker Mystech. Переключившись на доктора Ро, подходим к пульту управления, напоминающему обглоданный скелет, и пробуем проанализировать его с помощью уникальной способности нашей героини. Похоже, для того чтобы отключить системы безопасности и открыть заблокированную дверь, нам придется отыскать несколько деталей. Доктору Ро удается открыть дверь наверху, и оттуда к нам радостно устремляются два Verilent.
Одержав победу, мы поднимаемся вверх по лестнице и сохраняем игру. Открываем дверь справа, бежим по туннелю и затем на круглом балконе прикасаемся к двум камням, которые в результате начинают светиться. Из ярких лучей образуются и падают вниз три части Мистека (поднять пока мы сможем лишь одну из них). Забегаем в туннель на противоположной стороне балкона и, миновав его, открываем дверь в дальнем конце. Справа от пульта лежит новое оружие для доктора Ро - Static Pulse Injector. В отличие от предыдущего, это оружие ближнего боя. Переключившись на доктора Ро, мы анализируем новый пульт, и в результате первая заблокированная насекомыми дверь открывается. Мы возвращаемся обратно к кораблю и заходим в освободившуюся дверь.