http://alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/4887271280440293_392_300_2517_green392.jpg

Ветряк

Люди издавна применяли ветровую энергию в парусном судоходстве, строили ветряные мельницы для помола зерна и подъёма воды. С появлением электростанций выгодность и целесообразность применения ветровой энергии резко See details

http://alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/136503a8feeae5b8.jpg

Экспериментальная проверка Z-m

Проворачиваются 4 луча. Больше не получается, т.к не выдерживаются два главных правила магнитов - точность позицирования и идентичность полей. Магниты керамические, дешёвые. Даже при перестановке нескольких сразу меняется картина. Однако See details

http://alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/641855field_glatz.gif

Некоторые соображения о природ

Согласно, принятым в современной физике представлениям о законе сохранения количества движения (импульса), в природе не существует каких бы то ни было сил, способных сдвинуть с места центр инерции(ЦИ) замкнутой системы. See details

http://alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/717516mobile05.jpg

Двигатель на основе закона Арх

Это случилось более 2000 лет тому назад. С тех пор закон Архимеда изрядно послужил людям. Однако заставить архимедову силу работать в режиме вечного двигателя (ВД) никому из многих поколений изобретателей See details

http://alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/985942c830ad732b.jpg

Дисковый электростатический мо

Принцип Электростатической машины Influenzmaschine является обратимым. Если две машины связать друг с другом, одна может быть генератором а другая мотором Motor. Несколько улучшенный и более простой принцип только с одним See details

http://alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/7829710bc9ba8ba2.jpg

Колесо Орфериуса

Эксперименты и природные явления дают нам основание полагать, что гравитационные или силы Архимеда могут быть использованы для совершения полезной работы. Для этого необходимо рассматривать неравновесное состояние динамической и механической системы. See details

Двигатель Камю (Рид мотор)

Схема этого двигателя представлена на следующем рисунке, предоставленном мне Нельсоном Камю.

Нельсон Камю сообщил мне следующее :

"Этот двигатель может работать самостоятельно и извлекать свободную энергию из магнитных полей, когда алюминиевые пластины убраны с блокирующей позиции (между магнитами) . После того, как пластины убираются, двигатель начинает вращаться самостоятельно без остановки, как реальный "вечный двигатель". Диски 1,2,3,4 Используются лишь для преобразования магнитной энергии в используемую электрическую..."

Этот двигатель построен на основании следующих чертежей, (публикуется с разрешения Нельсона Камю) :

Рид-мотор является магнитным двигателем основаным на взаимодействии северных полюсов магнитов.

Для того, чтобы двигатель начал работать, нужно вручную раскрутить маленький диск (на чертеже - слева ). Два крепления смонтированы накрест с четырьмя алюминиевыми пластинами между северными полюсами магнитов вверху и внизу цилиндра. Когда прокручивается маленький диск , две пластины закрепенные крестообразно , выводят алюминиевые пластины из зазора между магнитами

  • Когда алюминиевые пластины введены между магнитами, обращенными "севером" друг к другу, двигатель останавливается.
  • Чтобы запустить двигатель снова, нужно раскрутить руками маленький диск.

Вот вам реальный "вечный двигатель".

Затрачивается лишь мощность, необходимая для раскрутки стартового маховика , чтобы двигатель начал работать. Если необходима большая мощность двигателя, нужно использовать магниты NIB с более сильным магнитным полем."

Дополнительно :

1 - Когда алюминиевые пластины не находятся между магнитами, прокрутите ротор вручную по часовой стрелке , вставить магнит #1, затем #2, после чего начнется вращение (свого рода прыжком) . Во время первого полуоборота быстро ввести магниты #3 и #4 .

Пока двигатель будет все еще вращаться.

2 - Магниты #1, #2, #3, #4 должны быть удалены от магнитов ротора. Используя отвертку, и закручивая #1 вниз на 1/2 оборота, как и #2, #3, #4, вы получите большую скорость вращения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если один из внешних магнитов имеет более сильное поле или расположен ближе к оси , чем следующий, двигатель остановится. Будьте осторожны.

3 - Вращающийся двигатель можно остановить, вводя между магнитами алюминиевые пластинки. С помощью этой-же процедуры, вводя постепенно пластины, можно уменьшить скорость вращения.

4- Необходимо ,чтобы магниты #2 и #4 были расположены не под углом 90 градусов, а от -85 до 89 градусов с регулируемой высотой и направленностью.

Если двигатель останавливается или не вращается, направление и высота магнитов #2 и #4 выставлены неверно.

Дополнительные комментарии Нельсона Камю :

  • "Для приведения в движение двигателя не нужна электроэнергия,
  • Если не использовать алюминиевые пластинки, двигатель автоматически начинать вращение не будет .
  • Необходимо использовать цилиндр, поскольку настройка тыльных магнитов по глубине является очень тонкой ( для преодоления равновесия магнитных полей ). Необходимо смещать эти магниты вручую вверх или вниз через каждые 45 градусов во время вращения , пока не будет получено при повороте на 1 градус больше отталкивающей силы следующего магнита , и так-же следующий за ним
  • Магниты в барабане:
  • Вращающиеся должны быть закреплены на роторе, а неподвижные должны иметь возможность перемещения, и фиксации их на месте , когда начнется автовращение. Я использую болт и гайку для каждого магнита.
  • Алюминиевые пластины являются одной из самых важных частей двигателя, они не только включают и выключают вращение, они препятствуют уравновешению магнитных сил. Регулировка задних алюминиевых листов точно напротив передних должна быть очень точной. Когда вы двигаете передние к задней части, задние листы передвигаются вперед на 1 деление меньше чем передние. Когда я строил двигатель, Я использовал разные виды переднего маховике,(первого на оси) . Его нужно крутить вручную по часовой стрелке, как показано на чертеже.
  • Я получил 600 об/мин при использовании ферритных магнитов, 3000 об/мин с магнитами NIB, и до 300 ватт мощности на выходе при полном отсутствии подаваемого напряжения для движения мотора....
  • Следуя этим инструкциям вы сможете добиться успеха....." (Нельсон Камю)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас в сети

Сейчас 1071 гостей онлайн