Люди издавна применяли ветровую энергию в парусном судоходстве, строили ветряные мельницы для помола зерна и подъёма воды. С появлением электростанций выгодность и целесообразность применения ветровой энергии резко See details
Проворачиваются 4 луча. Больше не получается, т.к не выдерживаются два главных правила магнитов - точность позицирования и идентичность полей. Магниты керамические, дешёвые. Даже при перестановке нескольких сразу меняется картина. Однако See details
Согласно, принятым в современной физике представлениям о законе сохранения количества движения (импульса), в природе не существует каких бы то ни было сил, способных сдвинуть с места центр инерции(ЦИ) замкнутой системы. See details
Это случилось более 2000 лет тому назад. С тех пор закон Архимеда изрядно послужил людям. Однако заставить архимедову силу работать в режиме вечного двигателя (ВД) никому из многих поколений изобретателей See details
Принцип Электростатической машины Influenzmaschine является обратимым. Если две машины связать друг с другом, одна может быть генератором а другая мотором Motor. Несколько улучшенный и более простой принцип только с одним See details
Эксперименты и природные явления дают нам основание полагать, что гравитационные или силы Архимеда могут быть использованы для совершения полезной работы. Для этого необходимо рассматривать неравновесное состояние динамической и механической системы. See details
Схема этого двигателя представлена на следующем рисунке, предоставленном мне Нельсоном Камю.
Нельсон Камю сообщил мне следующее :
"Этот двигатель может работать самостоятельно и извлекать свободную энергию из магнитных полей, когда алюминиевые пластины убраны с блокирующей позиции (между магнитами) . После того, как пластины убираются, двигатель начинает вращаться самостоятельно без остановки, как реальный "вечный двигатель". Диски 1,2,3,4 Используются лишь для преобразования магнитной энергии в используемую электрическую..."
Этот двигатель построен на основании следующих чертежей, (публикуется с разрешения Нельсона Камю) :
Рид-мотор является магнитным двигателем основаным на взаимодействии северных полюсов магнитов.
Для того, чтобы двигатель начал работать, нужно вручную раскрутить маленький диск (на чертеже - слева ). Два крепления смонтированы накрест с четырьмя алюминиевыми пластинами между северными полюсами магнитов вверху и внизу цилиндра. Когда прокручивается маленький диск , две пластины закрепенные крестообразно , выводят алюминиевые пластины из зазора между магнитами
Вот вам реальный "вечный двигатель".
Затрачивается лишь мощность, необходимая для раскрутки стартового маховика , чтобы двигатель начал работать. Если необходима большая мощность двигателя, нужно использовать магниты NIB с более сильным магнитным полем."
Дополнительно :
1 - Когда алюминиевые пластины не находятся между магнитами, прокрутите ротор вручную по часовой стрелке , вставить магнит #1, затем #2, после чего начнется вращение (свого рода прыжком) . Во время первого полуоборота быстро ввести магниты #3 и #4 .
Пока двигатель будет все еще вращаться.
2 - Магниты #1, #2, #3, #4 должны быть удалены от магнитов ротора. Используя отвертку, и закручивая #1 вниз на 1/2 оборота, как и #2, #3, #4, вы получите большую скорость вращения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если один из внешних магнитов имеет более сильное поле или расположен ближе к оси , чем следующий, двигатель остановится. Будьте осторожны.
3 - Вращающийся двигатель можно остановить, вводя между магнитами алюминиевые пластинки. С помощью этой-же процедуры, вводя постепенно пластины, можно уменьшить скорость вращения.
4- Необходимо ,чтобы магниты #2 и #4 были расположены не под углом 90 градусов, а от -85 до 89 градусов с регулируемой высотой и направленностью.
Если двигатель останавливается или не вращается, направление и высота магнитов #2 и #4 выставлены неверно.
Дополнительные комментарии Нельсона Камю :