http://www.alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/4887271280440293_392_300_2517_green392.jpg

Ветряк

Люди издавна применяли ветровую энергию в парусном судоходстве, строили ветряные мельницы для помола зерна и подъёма воды. С появлением электростанций выгодность и целесообразность применения ветровой энергии резко See details

http://www.alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/136503a8feeae5b8.jpg

Экспериментальная проверка Z-m

Проворачиваются 4 луча. Больше не получается, т.к не выдерживаются два главных правила магнитов - точность позицирования и идентичность полей. Магниты керамические, дешёвые. Даже при перестановке нескольких сразу меняется картина. Однако See details

http://www.alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/641855field_glatz.gif

Некоторые соображения о природ

Согласно, принятым в современной физике представлениям о законе сохранения количества движения (импульса), в природе не существует каких бы то ни было сил, способных сдвинуть с места центр инерции(ЦИ) замкнутой системы. See details

http://www.alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/717516mobile05.jpg

Двигатель на основе закона Арх

Это случилось более 2000 лет тому назад. С тех пор закон Архимеда изрядно послужил людям. Однако заставить архимедову силу работать в режиме вечного двигателя (ВД) никому из многих поколений изобретателей See details

http://www.alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/985942c830ad732b.jpg

Дисковый электростатический мо

Принцип Электростатической машины Influenzmaschine является обратимым. Если две машины связать друг с другом, одна может быть генератором а другая мотором Motor. Несколько улучшенный и более простой принцип только с одним See details

http://www.alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/7829710bc9ba8ba2.jpg

Колесо Орфериуса

Эксперименты и природные явления дают нам основание полагать, что гравитационные или силы Архимеда могут быть использованы для совершения полезной работы. Для этого необходимо рассматривать неравновесное состояние динамической и механической системы. See details

Строительство водопропускных труб и деревянных мостов

12.02.2019

Водопропускные трубы, устраиваемые в теле насыпи дорог, — наиболее массовые сооружения, составляющие по объему работ до 40%, а по числу до 85—90% от всех искусственных сооружений на строящейся дороге.

Круглые железобетонные трубы монтируют обычно из звеньев длиной 1 м с внутренним диаметром 0,5—2,0 м. При плотных грунтах в основании звеньев средней части трубы укладывают на слой песчано-гравелистой смеси или щебня толщиной не менее 10 см, а при слабых — на сборные бетонные фундаментные подушки высотой 35—55 см. Входной и выходной оголовки труб устанавливают на сборных бетонных фундаментах глубиной до 1,5—1,8 м. Звенья прямоугольных труб изготовляют отверстием 1—4 м и длиной 1 м. Их укладывают на фундаменты из сборных железобетонных плит. Между секциями трубы из трех-четырех звеньев устраивают сквозные поперечные швы. Звенья и элементы оголовков и фундаментов разгружают обычно тем же краном, который используется для последующего монтажа. Нельзя допускать сбрасывания сборных элементов труб (особенно звеньев) с автомобилей. Нужен клей для стекла? Выбирайте продукцию Loxeal. Она отличается высоким качеством и имеет доступную цену.

После сборки всей трубы наружные ее поверхности, соприкасающиеся с грунтом насыпи, покрывают гидроизоляцией. Двухслойную обмазочную битумную гидроизоляцию наносят кистями. Стыки сборных элементов оклеивают полосами оклеенной гидроизоляцші из пергамина или гидрозола, а швы между элементами за- чеканпвают цементным раствором или полимерными герметиками.

После сборки трубу частично засыпают грунтом, оберегая ее от повреждений при проходе землеройных машин и автомобилей в процессе окончательной отсыпки земляного полотна над трубой. Трубы засыпают слоем не менее 1 м над верхом звеньев, используя бульдозер или отвал тракторного агрегата Т-106

Во избежание взаимного смешения и поломки звеньев во время механизированной засыпки необходимо пазухи круглых труб предварительно заполнять грунтом с тщательным трамбованием. Засыпают трубы с обеих сторон равными слоями толщиной 0,20—0,40 м. Необходимо следить, чтобы в засыпку не попадали крупные камни и валуны.








Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Mainlink Module

.

Сейчас в сети

Сейчас 2112 гостей онлайн

Последние комментарии