Люди издавна применяли ветровую энергию в парусном судоходстве, строили ветряные мельницы для помола зерна и подъёма воды. С появлением электростанций выгодность и целесообразность применения ветровой энергии резко See details
Проворачиваются 4 луча. Больше не получается, т.к не выдерживаются два главных правила магнитов - точность позицирования и идентичность полей. Магниты керамические, дешёвые. Даже при перестановке нескольких сразу меняется картина. Однако See details
Согласно, принятым в современной физике представлениям о законе сохранения количества движения (импульса), в природе не существует каких бы то ни было сил, способных сдвинуть с места центр инерции(ЦИ) замкнутой системы. See details
Это случилось более 2000 лет тому назад. С тех пор закон Архимеда изрядно послужил людям. Однако заставить архимедову силу работать в режиме вечного двигателя (ВД) никому из многих поколений изобретателей See details
Принцип Электростатической машины Influenzmaschine является обратимым. Если две машины связать друг с другом, одна может быть генератором а другая мотором Motor. Несколько улучшенный и более простой принцип только с одним See details
Эксперименты и природные явления дают нам основание полагать, что гравитационные или силы Архимеда могут быть использованы для совершения полезной работы. Для этого необходимо рассматривать неравновесное состояние динамической и механической системы. See details
Водопропускные трубы, устраиваемые в теле насыпи дорог, — наиболее массовые сооружения, составляющие по объему работ до 40%, а по числу до 85—90% от всех искусственных сооружений на строящейся дороге.
Круглые железобетонные трубы монтируют обычно из звеньев длиной 1 м с внутренним диаметром 0,5—2,0 м. При плотных грунтах в основании звеньев средней части трубы укладывают на слой песчано-гравелистой смеси или щебня толщиной не менее 10 см, а при слабых — на сборные бетонные фундаментные подушки высотой 35—55 см. Входной и выходной оголовки труб устанавливают на сборных бетонных фундаментах глубиной до 1,5—1,8 м. Звенья прямоугольных труб изготовляют отверстием 1—4 м и длиной 1 м. Их укладывают на фундаменты из сборных железобетонных плит. Между секциями трубы из трех-четырех звеньев устраивают сквозные поперечные швы. Звенья и элементы оголовков и фундаментов разгружают обычно тем же краном, который используется для последующего монтажа. Нельзя допускать сбрасывания сборных элементов труб (особенно звеньев) с автомобилей. Нужен клей для стекла? Выбирайте продукцию Loxeal. Она отличается высоким качеством и имеет доступную цену.
После сборки всей трубы наружные ее поверхности, соприкасающиеся с грунтом насыпи, покрывают гидроизоляцией. Двухслойную обмазочную битумную гидроизоляцию наносят кистями. Стыки сборных элементов оклеивают полосами оклеенной гидроизоляцші из пергамина или гидрозола, а швы между элементами за- чеканпвают цементным раствором или полимерными герметиками.
После сборки трубу частично засыпают грунтом, оберегая ее от повреждений при проходе землеройных машин и автомобилей в процессе окончательной отсыпки земляного полотна над трубой. Трубы засыпают слоем не менее 1 м над верхом звеньев, используя бульдозер или отвал тракторного агрегата Т-106
Во избежание взаимного смешения и поломки звеньев во время механизированной засыпки необходимо пазухи круглых труб предварительно заполнять грунтом с тщательным трамбованием. Засыпают трубы с обеих сторон равными слоями толщиной 0,20—0,40 м. Необходимо следить, чтобы в засыпку не попадали крупные камни и валуны.