Люди издавна применяли ветровую энергию в парусном судоходстве, строили ветряные мельницы для помола зерна и подъёма воды. С появлением электростанций выгодность и целесообразность применения ветровой энергии резко See details
Проворачиваются 4 луча. Больше не получается, т.к не выдерживаются два главных правила магнитов - точность позицирования и идентичность полей. Магниты керамические, дешёвые. Даже при перестановке нескольких сразу меняется картина. Однако See details
Согласно, принятым в современной физике представлениям о законе сохранения количества движения (импульса), в природе не существует каких бы то ни было сил, способных сдвинуть с места центр инерции(ЦИ) замкнутой системы. See details
Это случилось более 2000 лет тому назад. С тех пор закон Архимеда изрядно послужил людям. Однако заставить архимедову силу работать в режиме вечного двигателя (ВД) никому из многих поколений изобретателей See details
Принцип Электростатической машины Influenzmaschine является обратимым. Если две машины связать друг с другом, одна может быть генератором а другая мотором Motor. Несколько улучшенный и более простой принцип только с одним See details
Эксперименты и природные явления дают нам основание полагать, что гравитационные или силы Архимеда могут быть использованы для совершения полезной работы. Для этого необходимо рассматривать неравновесное состояние динамической и механической системы. See details
Развитие средств механизации давало возможность строителям прокладывать автомобильные магистрали, не считаясь с объемами работ, по прямым направлениям с небольшими продольными уклонами, отказываясь от принятого ранее принципа проектирования по обертывающей проектной линии. Для сокращения пути и развития высоких скоростей движения транспортных средств дороги начали проектировать в высоких насыпях и глубоких выемках, не учитывая истинных транспортно-эксплуатационных качеств дороги, степени удобства для водителей и пассажиров, определяемой психологическими особенностями восприятия ими дорожных условий.
С. А. Трескинский описал пример подобного неудачного решения, когда на одной из дорог осуществили спрямление длиной 15 км Г На коротких участках были пересечены несколько горных отрогов, в результате чего узкие скальные выемки глубиной до 36 м с крутыми откосами чередовались с насыпями высотой 24 м. Однако водители избегали пользоваться спрямленным участком, который казался не опасным, непривлекательным, и несмотря на удлинение пути на 3 км продолжали ездить по старой дороге, плавно огибавшей склоны живописных холмов, панорама которых раскрывалась при движении. Хотите привести своего питомца в порядок? Стрижка кошек недорого Москва будет отличным вариантом.
Непродуманное применение современных мощных средств механизации для постройки дорог по кратчайшему направлению без учета природных особенностей района строительства, динамических качеств транспортных средств и, особенно, психологии водителей предопределяет получение неудовлетворительных решений, удорожающих последующую эксплуатацию. Это положение в последние годы все чаще подчеркивается в литературе.