Люди издавна применяли ветровую энергию в парусном судоходстве, строили ветряные мельницы для помола зерна и подъёма воды. С появлением электростанций выгодность и целесообразность применения ветровой энергии резко See details
Проворачиваются 4 луча. Больше не получается, т.к не выдерживаются два главных правила магнитов - точность позицирования и идентичность полей. Магниты керамические, дешёвые. Даже при перестановке нескольких сразу меняется картина. Однако See details
Согласно, принятым в современной физике представлениям о законе сохранения количества движения (импульса), в природе не существует каких бы то ни было сил, способных сдвинуть с места центр инерции(ЦИ) замкнутой системы. See details
Это случилось более 2000 лет тому назад. С тех пор закон Архимеда изрядно послужил людям. Однако заставить архимедову силу работать в режиме вечного двигателя (ВД) никому из многих поколений изобретателей See details
Принцип Электростатической машины Influenzmaschine является обратимым. Если две машины связать друг с другом, одна может быть генератором а другая мотором Motor. Несколько улучшенный и более простой принцип только с одним See details
Эксперименты и природные явления дают нам основание полагать, что гравитационные или силы Архимеда могут быть использованы для совершения полезной работы. Для этого необходимо рассматривать неравновесное состояние динамической и механической системы. See details
Американский архитектор Л. Мамфорд писал, что «...Во многих районах страны постройка дорог имела примерно те же результаты для растительности и всего ранее созданного человеком, как проход урагана или взрыв атомной бомбы. Нигде «бульдозерный» склад ума так не опасен, как у работающих в густо населенной местности. Когда инженер начинает смотреть на свою работу, как на нечто более важное, чем интересы людей, для которых он работает, он не колеблясь опустошает леса, уничтожает водотоки, парки, застроенные места, только для того, чтобы провести свою дорогу прямо к назначенной цели».
Анализ неудачных примеров сочетания элементов автомобильных магистралей в плане и профиле позволил в конце тридцатых годов немецким инженерам (Г. Кестер, Г. Лоренц и А. Зейферт) сформулировать некоторые общие принципы обеспечения плавности дороги и согласования ее с ландшафтом. После окончания второй мировой войны они получили широкую проверку и развитие во многих странах, в первую очередь в ВНР, ЧССР, США, Англии, ФРГ. Выбираете подарок мужу? Изделия из натуральной кожи будут отличным вариантом.
В настоящее время имеется значительная литература по ландшафтному проектированию дорог, относящаяся преимущественно к 1950—1965 гг. В технические условия ГДР, США, Франции и ФРГ включены специальные разделы о правилах плавного сочетания элементов дорог в плане и профиле. В ЧССР, Англии, США, ФРГ выпущены монографии о ландшафтном проектировании [16, 19, 20, 31]. В Нидерландах и Финляндии изданы интересные альбомы фотографий дорог с анализом удачных и неудачных примеров ландшафтного проектирования.