Люди издавна применяли ветровую энергию в парусном судоходстве, строили ветряные мельницы для помола зерна и подъёма воды. С появлением электростанций выгодность и целесообразность применения ветровой энергии резко See details
Проворачиваются 4 луча. Больше не получается, т.к не выдерживаются два главных правила магнитов - точность позицирования и идентичность полей. Магниты керамические, дешёвые. Даже при перестановке нескольких сразу меняется картина. Однако See details
Согласно, принятым в современной физике представлениям о законе сохранения количества движения (импульса), в природе не существует каких бы то ни было сил, способных сдвинуть с места центр инерции(ЦИ) замкнутой системы. See details
Это случилось более 2000 лет тому назад. С тех пор закон Архимеда изрядно послужил людям. Однако заставить архимедову силу работать в режиме вечного двигателя (ВД) никому из многих поколений изобретателей See details
Принцип Электростатической машины Influenzmaschine является обратимым. Если две машины связать друг с другом, одна может быть генератором а другая мотором Motor. Несколько улучшенный и более простой принцип только с одним See details
Эксперименты и природные явления дают нам основание полагать, что гравитационные или силы Архимеда могут быть использованы для совершения полезной работы. Для этого необходимо рассматривать неравновесное состояние динамической и механической системы. See details
Копировальные, адресационные, счетные машины и даже степлеры — все подверглось косметической обработке. Как правило, корпуса всех приборов изготавливались из формованного пластика или металла, в их дизайне доминировали яркие цвета. В рекламе техники акцент делался уже не на экономичности или экономии рабочего времени, а на том, насколько приятно работать в окружении таких прекрасных предметов. Все это было призвано еще больше дистанцировать офисную работу от производственной и убедить людей в том, что они заняты приятным делом. То, что дизайнеры понимали суть происходящих изменений и смысл задачи, поставленной перед ними, явствует из заметок итальянца Этторе Соттсасса-младшего о его разработке стула для машинисток по заказу компании «Оливетти»: «Я подумал, что дизайн стула может быть забавным, и хотел, чтобы у машинистки не было ощущения, будто она сидит на механизме. Так что получился этакий стул Микки-Мауса».
Фальшивость иллюзий офисной работы нигде не проявилась так сильно, как в дизайне компьютеров и того, что с ним связано. Хотя компьютеры использовались для самой монотонной и скучной работы, ни одному офисному прибору дизайнеры не уделяли столько внимания. Дизайн компьютера был настолько удачен, что стал основой отдельного направления в дизайне, которое распространилось на многие домашние приборы — например, на стиральные машины, не имевшие с компьютером ничего общего, кроме наличия программ. Дизайн компьютеров принес бизнесу огромную пользу. Чтобы обработка данных, несмотря на свое однообразие, была привлекательной для соискателей, требовался стимул, такой как атмосфера респектабельности в офисе, при отсутствии даже намека на производство. Изящные двери, ковровое покрытие, которое предлагает Тамбовский дом паркета, со вкусом подобранные цвета интерьера, дизайн техники — все было нацелено на то, чтобы представить работу «чистой».
Весь облик офиса, мягкое освещение, цвета и изящная отделка, которые предполагали веселую непринужденную работу, а не грубый физический труд, были призваны убедить людей в важности личных отношений и контактов. Тем не менее объективная реальность состоит в том, что конечной целью работы любого офиса является коммерческая эффективность. И хотя средства ее достижения изменились, эффективность оставалась главным критерием в выборе дизайна любого предмета офисной обстановки на протяжении XX века. Как бы ни старались дизайнеры размыть границу между домом и офисом, в основе всех изменений дизайна лежали управленческие задачи. И если высказывание о том, что офис напоминает дом, можно считать комплиментом, нет ничего хуже, чем услышать: «Ваш дом выглядит как офис».