http://www.alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/4887271280440293_392_300_2517_green392.jpg

Ветряк

Люди издавна применяли ветровую энергию в парусном судоходстве, строили ветряные мельницы для помола зерна и подъёма воды. С появлением электростанций выгодность и целесообразность применения ветровой энергии резко See details

http://www.alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/136503a8feeae5b8.jpg

Экспериментальная проверка Z-m

Проворачиваются 4 луча. Больше не получается, т.к не выдерживаются два главных правила магнитов - точность позицирования и идентичность полей. Магниты керамические, дешёвые. Даже при перестановке нескольких сразу меняется картина. Однако See details

http://www.alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/641855field_glatz.gif

Некоторые соображения о природ

Согласно, принятым в современной физике представлениям о законе сохранения количества движения (импульса), в природе не существует каких бы то ни было сил, способных сдвинуть с места центр инерции(ЦИ) замкнутой системы. See details

http://www.alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/717516mobile05.jpg

Двигатель на основе закона Арх

Это случилось более 2000 лет тому назад. С тех пор закон Архимеда изрядно послужил людям. Однако заставить архимедову силу работать в режиме вечного двигателя (ВД) никому из многих поколений изобретателей See details

http://www.alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/985942c830ad732b.jpg

Дисковый электростатический мо

Принцип Электростатической машины Influenzmaschine является обратимым. Если две машины связать друг с другом, одна может быть генератором а другая мотором Motor. Несколько улучшенный и более простой принцип только с одним See details

http://www.alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/7829710bc9ba8ba2.jpg

Колесо Орфериуса

Эксперименты и природные явления дают нам основание полагать, что гравитационные или силы Архимеда могут быть использованы для совершения полезной работы. Для этого необходимо рассматривать неравновесное состояние динамической и механической системы. See details

Оценка плавности дороги

10.08.2019

При зарисовке широкой панорамы местности плоский экран заменяется цилиндрическим. Наличие в приборе вертикального и горизонтального поворотных кругов и двух уровней дает возможность придать зрительной оси прибора заданный наклон в пространстве. Впоследствии, перекопировав зарисовку на прозрачную бумагу, на нее можно наложить перспективу проектируемого участка дороги построенную по проектным материалам.

Плавность перспективных изображений участков дороги обычно оценивается на глаз. Оценка плавности дороги по их перспективным изображениям в значительной степени связана с индивидуальными особенностями эксперта, поэтому неоднократно предлагались количественные критерии для объективной оценки плавности дороги. Первое предложение в этом направлении было сделано кандидатами техн. наук И. В. Бегмой и Е. С. Томаревской. Они предложили считать плавными такие кривые, у которых на перспективном изображении, сделанном в масштабе 1 :100, биссектриса внутренней кромки покрытия превышает 10 мм для кривых в плане и 4 мм для вогнутых вертикальных кривых.

Позднее к анализу перспективных проекций начали прилагать методы пространственного геометрического анализа. Общи» для них является то, что для оценки степени искажения вида дороги принимают величины, характеризующие изменение того или иного элемента дороги в его перспективном отображении по сравнению с его истинной величиной. Промышленный светодиодный светильник для освещения АЗС обязательно должен быть включен в проект трассы. Так, например, В. Пореиль предложил величины углов, стягивающих дуги равной длины на изображении трассы в перспективе, сопоставлять с фактической величиной этих углов на плане трассы. Канд. техн. наук А. А. Кузиков использовал отношение радиусов кривизны трассы в одной и той же точке на проекции и в натуре. Канд. техн. наук П. Язенис рекомендует оценивать плавность трассы по абсолютной величине кривизны изображения в перспективе За дополнительный критерий плавности трассы принята скорость изменения кривизны по длине перспективного изображения (приращение кривизны единицу длины). П. Я Дзенис провел обширный эксперимент по оценке кривизны изображений дорог большим числом лиц разных профессий, которые отмечали перспективные изображения, казавшиеся им плавными кривыми, крутыми поворотами и резкими изломами трассы. Расхождения в оценках были невелики. Обработанные методами математической статистики с обеспеченностью 85 и 95% результаты эксперимента позволили предложить критерии оценки плавности дорог по их перспективным изображениям.








Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Mainlink Module

.

Сейчас в сети

Сейчас 2112 гостей онлайн

Последние комментарии