http://www.alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/4887271280440293_392_300_2517_green392.jpg

Ветряк

Люди издавна применяли ветровую энергию в парусном судоходстве, строили ветряные мельницы для помола зерна и подъёма воды. С появлением электростанций выгодность и целесообразность применения ветровой энергии резко See details

http://www.alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/136503a8feeae5b8.jpg

Экспериментальная проверка Z-m

Проворачиваются 4 луча. Больше не получается, т.к не выдерживаются два главных правила магнитов - точность позицирования и идентичность полей. Магниты керамические, дешёвые. Даже при перестановке нескольких сразу меняется картина. Однако See details

http://www.alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/641855field_glatz.gif

Некоторые соображения о природ

Согласно, принятым в современной физике представлениям о законе сохранения количества движения (импульса), в природе не существует каких бы то ни было сил, способных сдвинуть с места центр инерции(ЦИ) замкнутой системы. See details

http://www.alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/717516mobile05.jpg

Двигатель на основе закона Арх

Это случилось более 2000 лет тому назад. С тех пор закон Архимеда изрядно послужил людям. Однако заставить архимедову силу работать в режиме вечного двигателя (ВД) никому из многих поколений изобретателей See details

http://www.alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/985942c830ad732b.jpg

Дисковый электростатический мо

Принцип Электростатической машины Influenzmaschine является обратимым. Если две машины связать друг с другом, одна может быть генератором а другая мотором Motor. Несколько улучшенный и более простой принцип только с одним See details

http://www.alternatefuel.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/7829710bc9ba8ba2.jpg

Колесо Орфериуса

Эксперименты и природные явления дают нам основание полагать, что гравитационные или силы Архимеда могут быть использованы для совершения полезной работы. Для этого необходимо рассматривать неравновесное состояние динамической и механической системы. See details

Кольцевой магнитный двигатель


Материал предоставлен нам для публикации автором Xintrea (сетевой ник) 24.06.2006 http://xi.net.ru/

macmep.lab
Экспериментальная проверка кольцевого магнитного двигателя.

Краткое описание.

КОЛЬЦЕВОЙ МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (МД) Конструкция такого простого магнитного двигателя (МД) показана на рис 1 (вид сверху). МД состоит из центрального неподвижного кольцевого магнита с радиальной намагниченностью и двух кольцевых магнитов с осевой намагниченностью 2,3, размещенных жестко на штанге 4 соосно с кольцевым магнитом 1.
Магниты ротора 2,3 при выбранном расположении их полюсов взаимодействуют с кольцевым магнитом 1 по разному и создают магнитный момент вращения штанги 4.
Известно, что механический момент магнита во внешнем магнитном поле равен М=[Р,В], где Р - вектор намагниченности магнита, В - внешнее магнитное поле пронизывающее магнит. Возьмем в качестве статора кольцевой магнит радиальной намагниченности Рс (см рис 1). Поместив в центр магнитное кольцо и закрепим на ней магниты 2,3 как показано на рис 1. мы создаем условия для вращения магнитов 2,3 вокруг магнита 1. Магниты ротора находятся в одной плоскости с кольцом, и, следовательно с полем статора Вс. Согласно нашей формуле, на магниты (и следовательно на штангу) будут действовать моменты М - на магниты Мр - суммарный момент на весь ротор/штангу.

Сборка кольцевого магнита.
Так как найти цельный кольцевой магнит не удалось, была предпринята попытка собрать кольцевой магнит из магнитиков от дверных защелок. Скажу сразу - эти магниты полное гавно, они обладают разной степенью намагниченности и имеют большой разгул в размерах - экземляры могут иметь различия по длине или ширине в 3-4 мм, при среднем габаритном размере 22x10x5 мм.
Экспериментально было установлено, что намагниченость магнита от дверной защелки имеет такую картину
Где красным и синим обозначены условные полюса. Перед сбором кольцевого магнита, на каждом магните был промаркирован синий полюс по методу "паровозика". :) То есть магниты ставятся друг за другом в длинный "пакет", передняя поверхность магнита маркируется и магнит переставляется в хвост пакета.
Фото сего действия
Магниты были помещены в круглую коробку из-под CD-дисков. Магниты располагались так, чтобы один и тот же полюс смотрел наружу, а другой смотрел внутрь. При установке таким образом, магниты отталкивались боковыми гранями, т.к. стыковалисть одноименными полюсами (см рисунок, на рисунке показан вид сверху).
Отталкивание
Магниты устанавливались втугую между стенкой круглой коробки и внутренним пластиковым кольцом от канализационной трубы ДУ 100 мм. Таким образом, магниты, несмотря на то, что отталкивались, были уложены в нужный кольцевой пакет.
Казалось бы, теперь достаточно подцепить пару магнитов на вращающейся каретке, и ВД будет вращаться пока не иссякнет намагниченность постоянных магнитов. Что и было проделано.

Результат - двигатель не вращается. :) Что и следовало ожидать.
У двигателя оказались несколько точек равновесия, в которых он останавливался и неплохо удерживался при попытке повернуть каретку в одну или в другую сторону. То есть, напряженность магнитного поля не кольцевая, а какая-то хитро перекошенная, с обширными зонами "синей" намагниченности, которые несколько раз смыкаются на кольце. На следующем фото видны обозначения мест равновесия.
Точки равновесия
Всего получилось 10 точек равновесия (была еще одна очень слабая, я решил ее не маркировать, так как в ней возможно и небыло равновесия, просто было слабое взаимодействие полей, сила которого не превышало силу трения на шпинделе). Видно, что точки равновесия располагаются неравномерно по кольцу, а имеют сильно перекошенную конфигурацию.
Пояснения к фото "полной сборки". На фото видно, что магниты на каретке есть только с одной стороны, и к тому же их два. Фото было сделано в процессе экспериментов. Вначале была попробована конфигурация по одному магнитику на каждом конце каретки. Потом с одного конца магнитик убрал, так как в этом случае точек равновесия с разной степенью "фиксации", было достаточно много - из за несимметричности поля. Затем, для усиления взаимодействия, с одной стороны вместо одного магнитика было подвешено два магнита, которые образовывали один составной магнит. Именно этот момент и заснят на фото полной сборки.
ВЫВОДЫ
1. Магниты от дверных мебельных защелок - полная гадость, и собрать на них магнитное поле любой конфигурации - нереально.

2. Если найти нормальный магнит с радиальной намагниченностью, как показано в описании двигателя, то потенциально двигатель должен вращаться. Гуру говорят, что магниты такие существуют, только их сложно достать.3. Выход энергии при вращении такого двигателя должен быть достаточно сильным, что позволяет сделать модель без тонкой подгонки элементов, кустарным способом.4. Если я не достану магниты с радиальной намагниченностью, я попробую использовать лепешку из двух классических магнитов от динамиков и металлической вставкой между ними для усиления магнитного поля той полярности, которая находится в середине лепешки. Такую конструкцию посоветовал Specter на форуме offtop.ru, раздел ""Нетрадиционная энергетика"", тема ""Практика"".

5. Однако надо не забывать, что даже если я найду магнит с радиальной намагниченостью, двигатель завращается с вероятностью 50/50 - то есть либо будет вращаться, либо нет.:) Потому что очень может быть, что и в случае хорошего радиального магнита, будут существовать точки равновесия, которые образуются вследствие неравномерности магнитного поля, т.к. идеальных магнитов не бывает. Загнать двигатель в равновесие может какая-нибудь несимметричная силовая линия, как показано на рисунке

Идеальный магнит

Неидеальный магнит

В общем, опыт надо повторить с более другим магнитом. Если у кого есть пожелания и замечания, оставляйте сообщения на форуме, или пишите на мой любимый емайл dlagovna@mail.ru.
Засим откланиваюсь. Удачи вам в поисках вечного движения.
Xintrea 24.06.2006
http://xi.net.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас в сети

Сейчас 33 гостей онлайн

Последние комментарии